Налоговики напоминают, что в Кыргызстане срок уплаты налога на транспортные средства истекает 1 августа 2011 года

Юлия МАЗЫКИНА
17:42, 15 июля 2011, Бишкек - ИА «24.kg»

Налоговики напоминают, что в Кыргызстане срок уплаты налога на транспортные средства истекает 1 августа 2011 года. Об этом сообщает Государственная налоговая служба КР.

 

Тем, кто не успеет оплатить налоги в срок, налоговая служба уже со 2 августа начнет насчитывать пени. По истечении срока уплаты налогов представители налоговой службы совместно с сотрудниками ГУБДД будут проводить рейды по выявлению неплательщиков транспортного налога.

 

Работа сотрудников налоговой службы, находящихся на пунктах технического осмотра автомототранспортных средств, начинается в 09.00 и заканчивается в 18.00. Для удобства налогоплательщиков в последние рабочие дни до окончания срока уплаты налога все сотрудники налоговой службы, находящиеся в пунктах техосмотра, будут работать полный рабочий день. В целом по стране функционируют 66 пунктов проведения ГТО. Кроме того, во всех районах налоговой службы будут организованы передвижные пункты проведения ГТО.

 

 

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика