С апреля 2011 года налогоплательщики Кыргызстана не обязаны представлять в налоговый орган копии счет-фактур по НДС

Юлия МАЗЫКИНА
17:49, 28 апреля 2011, Бишкек - ИА «24.kg»

С апреля 2011 года налогоплательщики Кыргызстана не обязаны представлять в налоговый орган копии счет-фактур по НДС. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель председателя Государственной налоговой службы КР Замирбек Осмонов.

 

По его словам, раньше бланк счет-фактуры состоял из трех листов. Первые два предназначались для налогоплательщика и его клиента, а третий - для ГНС.

 

«В свое время отчетный документ был внедрен для исключения злоупотреблений со стороны налогоплательщика и создания базы данных. Но, как показывает практика, для улучшения администрирования и сокращения издержек Налоговая служба сможет и без представления третьей копии счет-фактуры отслеживать денежные потоки, поставки, приобретение и реализацию товаров. Сейчас сдается общий отчет по НДС, и там указывается номер счет-фактуры. С апреля 2011 года себестоимость документа снизится», - пояснил председатель Государственной налоговой службы КР Бактыбек Аширов.

 

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика