ГНС: В Кыргызстане владельцы транспортных средств обязаны представить информационный расчет до 1 мая 2011 года

Юлия МАЗЫКИНА
17:09, 26 апреля 2011, Бишкек - ИА «24.kg»

Владельцам транспортных средств необходимо представить информационный расчет до 1 мая 2011 года. Об этом сообщает Государственная налоговая служба КР.

 

Ведомство напоминает, что, помимо информационного расчета, необходимо уплатить налог на транспортные средства до 1 августа 2011 года до прохождения технического осмотра. Как отмечается, на этот раз процедура прохождения государственного технического осмотра упрощена для налогоплательщиков: созданы условия, позволяющие экономить время владельцев транспортных средств.

 

Во избежание очередей информационные расчеты распечатываются и выдаются автовладельцам в одном окне одновременно со сведениями о владельцах и транспортных средствах, выдаваемыми органами ГУБДД. В целом по стране функционируют 66 пунктов проведения ГТО. Кроме того, будут организованы передвижные пункты его проведения.

 

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика