Налоговая: С мая бизнес обязан применять электронный счет-фактуру

Татьяна КУДРЯВЦЕВА
15:43, 18 мая 2023, Бишкек - 24.kg

Налоговая служба напоминает, что с мая все налогоплательщики обязаны применять электронные счета-фактуры.

Новые требования по применению счета-фактуры внесены постановлением кабинета министров от 6 апреля 2023 года. Теперь все налогоплательщики должны зарегистрироваться в информационной системе Налоговой службы и оформлять электронные счета-фактуры.

Эти требования не касаются налогоплательщиков, которые осуществляют предпринимательскую деятельность с использованием контрольно-кассовой машины (ККМ) и уплачивают налог на основе патента или применяют нулевую ставку на основе единого налога с объемом годовой выручки не более 8 миллионов сомов.

Напомним, электронные счета-фактуры с 1 июля 2020-го в обязательном порядке применяют плательщики НДС, импортеры и экспортеры товаров, с 1 апреля 2022 года — налогоплательщики, чей годовой оборот превышает 8 миллионов сомов.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика