В Кыргызстане в 2012 году максимальная среднемесячная заработная плата госслужащего на республиканском уровне составит 29 тысяч сомов
В Кыргызстане в 2012 году максимальная среднемесячная заработная плата госслужащего на республиканском уровне составит 29 тысяч сомов, минимальная - 5 тысяч. Об этом на семинаре по бюджетной прозрачности сообщил начальник Главного управления реализации бюджетной политики Минфина КР Канат Асангулов.
По его словам, сотрудники областных госучреждений в 2012 году будут максимально получать 10,2 тысячи и минимально - 4,25 тысячи сомов в месяц. Самая высокая зарплата госслужащего в органах районного значения составит 9 тысяч сомов и минимальная - 2,75 тысячи.
Как напомнил Канат Асангулов, заработная плата госслужащих в КР состоит из 18 окладов (12 ежемесячных и 4 ежеквартальных премии, а также две премии при выходе в отпуск).
Чиновник сообщил, что в 2011 году численность госслужащих составила 18 тысяч 457 человек, на каждого из которых приходится 8,039 тысячи заработной платы. Ожидается, что в 2012 году число госслужащих сократится до 16 тысяч 611 человек, а средняя заработная плата вырастет до 9,01 тысячи сомов.