ГНС КР напоминает: 1 мая истекает срок подачи единой налоговой декларации

Тилебалды ТУКУЕВА
22:04, 13 апреля 2026, Бишкек - 24.kg

1 мая истекает срок подачи единой налоговой декларации для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом напоминает Государственная налоговая служба Кыргызстана.

По ее данным, отчитаться о доходах обязаны ИП, за исключением работающих по патенту или в зонах с особым режимом и по ставкам единого налога 0 процентов, 0,1 процента, 0,5 пороцента и 1 процент, а также крестьянских фермерских хозяйств без образования юридического лица.

Также декларацию должны подать граждане Кыргызстана, работающие в международных организациях и дипломатических учреждениях на территории страны, и те, кто получал доходы без удержания подоходного налога.

Остальные граждане могут подать декларацию добровольно. Это позволит им получить налоговые вычеты за социальные или имущественные расходы.

Документ подается исключительно в электронном виде через кабинет налогоплательщика на сайте cabinet.salyk.kg. За консультациями можно обратиться в налоговые органы, на сайт ведомства или по номеру 116.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика