Таможенные льготы для электромобилей в КР начнут действовать с 22 января

Турдубек АЙГЫРОВ
13:34, 29 декабря 2025, Бишкек - 24.kg

Освобождение от уплаты таможенных пошлин при ввозе электромобилей в Кыргызстан начнет действовать с 22 января 2026 года. Об этом сообщила Государственная таможенная служба Кыргызской Республики.

По ее данным, льгота вводится в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2025 года и будет распространяться на чистые электрические автомобили, а также на последовательные гибридные транспортные средства.

Кроме того, с указанной даты начнут применяться изменения в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийский экономический союз, касающиеся транспортных средств.

В Государственной таможенной службе подчеркнули, что тарифные льготы вступают в силу не с 1 января, а именно с 22 января 2026 года. В связи с этим участникам внешнеэкономической деятельности рекомендовано заранее учитывать данный срок при планировании поставок.

 

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика