Порядок начисления имущественного налога изменен, напоминает Налоговая служба

Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
09:14, 18 ноября 2025, Бишкек - 24.kg

Порядок начисления имущественного налога в Кыргызстане изменен, напоминает Налоговая служба. Согласно внесенным в Налоговый кодекс поправкам, с 29 октября действуют новые правила, это связано с переходом на автоматическое начисление налога.

Изменены правила расчета и ставки имущественного налога, отменено требование подавать информационные расчеты по земле населенных пунктов, участкам несельскохозяйственного назначения, нежилым зданиям, помещениям и сооружениям.

Теперь имущественный налог объединен в три категории:

  • налог на жилой объект имущества — жилищные помещения и приусадебные, придомовые или садово-огородные участки;
  • налог на нежилой объект имущества — нежилые здания, помещения, сооружения и участки населенных пунктов и земель несельскохозяйственного назначения;
  • налог на земельный участок сельскохозяйственного назначения.

Как отметили в ведомстве, для пенсионеров сохранена льгота на придомовые, приусадебные и садово-огородные участки.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика