Кабмин определил размер минимальной зарплаты в 2026 году — 3 тысячи 280 сомов

Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
12:19, 27 октября 2025, Бишкек - 24.kg

Кабмин Кыргызстана определил размер минимальной зарплаты в следующем году. Он составит 3 тысячи 280 сомов. Такие данные содержатся в республиканском бюджете на 2026-й и плановый период 2027-2028 годов, который направлен в Жогорку Кенеш на утверждение.

Соглано расчетам кабинета министров, размер минимальной заработной платы на 2027-й заложен на уровне 3 тысяч 608 сомов, а на 2028 год — на уровне 3 тысяч 968,8 сома.

Отметим, что эти цифры указаны в качестве размера месячной зарплаты за труд неквалифицированного сотрудника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика