Сообщает пресс-служба президента КР: Утвержден размер минимального расчетного дохода в месяц на 2011 год
Постановление Правительства Кыргызской Республики об утверждении размера минимального расчетного дохода в месяц на 2011 год
Данное постановление принято в целях утверждения размера минимального расчетного дохода в месяц на 2011 год для исчисления подоходного налога.
Необходимо отметить, что размер минимального расчетного дохода в месяц на следующий календарный год устанавливается уполномоченным налоговым органом, т.е. Государственной налоговой службой при Правительстве Кыргызской Республики, ежегодно с официальным опубликованием в срок не позднее 1 ноября текущего года.
Расчет производится на основании данных статистического органа Кыргызской Республики по региональной среднемесячной заработной плате работников за предыдущий год по согласованию с профильным комитетом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, с учетом стандартных вычетов, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 170 Налогового кодекса Кыргызской Республики.
Исходя из указанного и в соответствии со статьей 163 Налогового кодекса Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановило:
Установить размер минимального расчетного дохода в месяц на 2011 год согласно приложению.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Президент Кыргызской Республики Р.Отунбаева