USD87.45EUR98.33RUB1.02
24.kg

<b>Минимальная заработная плата в Кыргызстане повышена почти в три с половиной раза</b>

Данияр КАРИМОВ
23:21, 30 октября 2006, Бишкек - ИА «24.kg»

Минимальная заработная плата в Кыргызстане повышена почти в три с половиной раза. Сегодня президент КР Курманбек Бакиев подписал об этом соответствующий указ. С 1 января 2007 года, как сообщает пресс-служба главы государства, МЗП в республике будет составлять 340 сомов.

 

Президент поручил правительству в трехмесячный срок разработать и внести в Жогорку Кенеш законопроект, устанавливающий размер минимальной заработной платы в соответствии с указом. На сегодняшний день МЗП в КР составляет 100 сомов.

Президентские выборы-2027

Происшествия

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика