<b>Срок уплаты налога на автотранспорт в Кыргызстане продлен до 1 июля</b>

Данияр КАРИМОВ
21:34, 04 июня 2009, Бишкек - ИА «24.kg»

Срок уплаты налога на автотранспорт в Кыргызстане продлен до 1 июля. Об этом сообщил глава Госкомитета по налогам и сборам КР Ахматбек Келдибеков.

 

По его словам, решение о продлении срока одобрено правительством. Связано оно с тем, что не все плательщики успели провести техосмотр своих автомобилей в ГУБДД. «Мы убедились на практике, что это невозможно», - отметил Ахматбек Келдибеков.

 

Глава ГКНС выразил благодарность владельцам транспортных средств за понимание и добровольную уплату налогов. По его словам, за первые пять месяцев 2009 года объем сборов с движимого имущества более чем в три раза превысил показатель аналогичного периода 2008-го, увеличившись с 71,2 миллиона до 248,1 миллиона сомов.

 

Увеличению объема поступлений от налога на движимое имущество, отметил Ахматбек Келдибеков, поспособствовала и методика, разработанная налоговиками в 2009 году. «Раньше эти сборы взимались в управлении ГУБДД, - отметил он. – Сейчас – непосредственно нашим комитетом. Причем, что немаловажно, в сборе налога на движимое имущество заинтересованы местные органы власти. Ведь эти поступления направляются в местные бюджеты».

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика