Детские напитки обложат акцизом: вводится обязательная маркировка

Турдубек АЙГЫРОВ
17:37, 19 марта 2026, Бишкек - 24.kg

С 1 января 2026 года в Кыргызстане на безалкогольные напитки, относящиеся к детскому питанию, вводится акцизный налог и обязательная маркировка акцизными марками. Об этом сообщает Государственная налоговая служба.

По данным ведомства, требование предусмотрено постановлением кабинета министров от 22 февраля 2022 года и распространяется на продукцию, зарегистрированную как детское питание, а также входящую в товарную позицию ТН ВЭД 2202.

С указанной даты производство и импорт таких напитков без акцизных марок будут запрещены.

Кроме того, установлен переходный период: реализация остатков немаркированной продукции на территории Кыргызстана допускается до 1 мая 2026 года.

В налоговой службе призвали производителей, импортеров и продавцов соблюдать требования законодательства. В случае выявления продукции без маркировки будут применяться меры в соответствии с законом.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика