Изменен порядок уплаты страховых взносов для швейников и текстильщиков

Айзада КУТУЕВА
09:59, 01 сентября 2025, Бишкек - 24.kg

Налоговая служба информирует налогоплательщиков о внесении изменений в порядок начисления и уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в текстильной и швейной промышленности. 

Согласно новому порядку, до 20 сентября индивидуальные предприниматели, занятые в указанных сферах, обязаны перейти на ежемесячное предоставление отчета по подоходному налогу и государственному социальному страхованию по форме STI-161 за своих наемных работников.

Также им необходимо обратиться c заявлением в местное управление Налоговой службы для получения тарифа «Индивидуальный предприниматель швейного производства».

Тариф присваивается с момента окончания периода действия последних приобретенных страховых полисов за наемных работников.

Если индивидуальный предприниматель заранее приобрел страховые полисы за наемных работников, то на отчетность он переходит с момента окончания срока действия данных полисов.

Налоговая служба напоминает:

• ставки страховых взносов остаются аналогично ставкам страхового полиса;

• страховые взносы должны уплачиваться до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

• подоходный налог и отчет предоставляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика