Отмена транспортного налога: что нужно знать гражданам

Айзада КУТУЕВА
11:51, 12 августа 2025, Бишкек - 24.kg

Заместитель председателя ГНС Кубанычбек Ысабеков в видеоинтервью напомнил, что в соответствии с последними изменениями в налоговом законодательстве с 1 января этого года отменяется налог на транспортные средства.

Он сообщил, что:

— налог на транспорт за 2025-й уплачивать не требуется;

— вся задолженность по налогу на транспорт, образовавшаяся до 1 января этого года, будет полностью списана.

«Если у граждан имеется переплата по транспортному налогу, они могут до 30 ноября обратиться в соответствующий налоговый орган с заявлением о возврате этой суммы», — подчеркнул Кубанычбек Ысабеков.

Напомним, президент Садыр Жапаров подписал Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросам уменьшения налоговой нагрузки населения и субъектов предпринимательства». Документом предусмотрен ряд налоговых послаблений, направленных на создание благоприятной среды для ведения бизнеса, поддержку экономической стабильности и развитие страны.

Президентские выборы-2027

Общество

Атака на Иран

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика