Новое Положение о порядке обеспечения пособиями по беременности, родам и временной нетрудоспособности утверждено правительством Кыргызстана
Новое Положение о порядке обеспечения пособиями по беременности, родам и временной нетрудоспособности утверждено в Кыргызстане. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
Согласно упомянутому Положению, пособие по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов зарплаты или дохода выдается лицам, работающим в бюджетных организациях. Для сотрудников частных предприятий и иностранцев действуют те же правила, кроме особых случаев, предусмотренных трудовым договором.
Пособия по беременности и при усыновлении ребенка в возрасте до трех месяцев выдаются в размере 100 процентов от заработной платы или дохода лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных районах республики. В остальных случаях первые десять рабочих дней оплачиваются на тех же условиях, кроме случаев, предусмотренных трудовым договором. После сумма пособия составляет 100 процентов от зарплаты, но не свыше семикратного размера расчетного показателя. В Кыргызстане он составляет 100 сомов.