USD87.45EUR98.33RUB1.02
24.kg

Размер минимальной заработной платы в Кыргызстане, возможно, будет утверждаться ежегодно в рамках принятия республиканского бюджета

Наргиза ЮЛДАШЕВА
18:25, 04 сентября 2008, Бишкек - ИА «24.kg»

Размер минимальной заработной платы в Кыргызстане, возможно, будет утверждаться ежегодно в рамках принятия республиканского бюджета. Сегодня депутаты Жогорку Кенеша одобрили новый законопроект «О минимальной заработной плате КР», предполагающий соответствующие изменения.

По информации министра труда и социального развития Уктомхан Абдуллаевой, до последнего времени размер минимальной заработной платы устанавливался указом президента. В новом же документе предлагается передать эту прерогативу правительству и определять данный параметр ежегодно в проекте республиканского бюджета, который принимается в виде закона, а значит, действителен на всей территории республики.

Также, по ее словам, сейчас размер минимальной заработной платы составляет 340 сомов, но у правительства уже есть возможность увеличить ее до 530 сомов. Законопроект отправлен на подпись президенту страны.

Президентские выборы-2027

Происшествия

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика