Размер минимальной заработной платы в Кыргызстане, возможно, будет утверждаться ежегодно в рамках принятия республиканского бюджета
Размер минимальной заработной платы в Кыргызстане, возможно, будет утверждаться ежегодно в рамках принятия республиканского бюджета. Сегодня депутаты Жогорку Кенеша одобрили новый законопроект «О минимальной заработной плате КР», предполагающий соответствующие изменения.
По информации министра труда и социального развития Уктомхан Абдуллаевой, до последнего времени размер минимальной заработной платы устанавливался указом президента. В новом же документе предлагается передать эту прерогативу правительству и определять данный параметр ежегодно в проекте республиканского бюджета, который принимается в виде закона, а значит, действителен на всей территории республики.
Также, по ее словам, сейчас размер минимальной заработной платы составляет 340 сомов, но у правительства уже есть возможность увеличить ее до 530 сомов. Законопроект отправлен на подпись президенту страны.