USD87.45EUR98.33RUB1.02
24.kg

Зарплата, отпускные и надбавки. Что кабмин утвердил для работников госучреждений

Турдубек АЙГЫРОВ
12:34, 12 сентября 2026, Бишкек - 24.kg

С 1 сентября 2026 года для работников государственных учреждений, не относящихся к категории госслужащих, установлена минимальная базовая ставка в размере 7 тысяч 40 сомов. Соответствующее постановление подписал председатель кабмина Адылбек Касымалиев.

Эта сумма служит основой для расчета должностных окладов. Итоговый размер определяется с применением коэффициентов, утвержденных в приложениях к документу. Отдельно предусмотрены процентные надбавки за выслугу лет.

Постановление также предусматривает выплату пособия на оздоровление при выходе в отпуск в размере двухмесячного фонда оплаты труда и 13-й зарплаты по итогам календарного года — в размере среднемесячного фонда оплаты труда.

Кроме того, работникам полагаются предусмотренные законодательством надбавки за работу и проживание в высокогорных и отдаленных труднодоступных зонах, секретный характер работы и ученую степень.

Министерству финансов поручено принять необходимые меры, включая внесение изменений в республиканский бюджет.

Документ заменяет постановление от 1 августа 2022 года № 434 и ряд последующих решений. 

Президентские выборы-2027

Происшествия

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика