USD87.45EUR98.33RUB1.02
24.kg

Уплатить налог на жилье и земельный участок нужно до 1 сентября, напоминает ГНС

Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
09:15, 21 июля 2026, Бишкек - 24.kg

Налог на жилые дома, квартиры и отдельные категории земельных участков необходимо уплатить до 1 сентября 2026 года. Об этом напомнила Государственная налоговая служба Кыргызстана.

Отмечается, что обязательство распространяется на жилые дома и квартиры, которые не используются для предпринимательской деятельности.

До начала осени кыргызстанцы обязаны уплатить налог на придомовые, приусадебные и садово-огородные земельные участки.

Как уплатить налог на имущество через кабинет налогоплательщика, напомнили в ведомстве.

Необходимо выполнить несколько действий.

  • Войдите в кабинет налогоплательщика.
  • На главной странице в разделе «Налоговые обязательства» отображается сумма начисленного налога на имущество за текущий налоговый период. Выберите объект имущества, по которому необходимо произвести оплату.
  • После выбора объекта имущества система отобразит сведения о начисленной сумме налога, подлежащей уплате.
  • Нажмите кнопку «Оплатить». Система автоматически сформирует QR-код для оплаты и/или банковские реквизиты (расчетный счет) для перечисления платежа по выбранному виду налога.
  • Произведите оплату удобным способом, используя QR-код или банковские реквизиты.

Президентские выборы-2027

Происшествия

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика