USD87.45EUR98.33RUB1.02
24.kg

Кыргызстан почти исчерпал квоту 2026 года на ввоз электромобилей

Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
08:40, 30 июня 2026, Бишкек - 24.kg

Кыргызстан почти исчерпал квоту 2026 года на ввоз электромобилей. Об этом сообщает Государственная таможенная служба.

Кыргызстан почти исчерпал квоту 2026 года на ввоз электромобилей

Напомним, квота на текущий год для Кыргызстана установлена в размере 15 тысяч моторных транспортных средств с электрическими двигателями. Льгота действует для электромобилей, которые классифицируются кодами 8703 80 000 3 и 8703 80 000 5 ТН ВЭД ЕАЭС.

Согласно данным онлайн-счетчика ГТС, на текущий момент использовано 14 тысяч 14 квот, осталось 986. Счетчик обновляет данные автоматически при таможенном оформлении электромобилей с применением льготы.

После того, как квота будет исчерпана, при ввозе электромобилей в КР будут взимать ввозную пошлину в размере 15 процентов от таможенной стоимости.

ГТС напоминает, что это необходимо учитывать при планировании ввоза авто с электрическим двигателем.

В 2025 году квота для КР составляла 10 тысяч электромобилей. Лимит был исчерпан к концу сентября.

Президентские выборы-2027

Происшествия

Общество

Атака на Иран

Экономика

Ситуация вокруг Украины

Общество

КОНТАКТЫ

СОЦСЕТИ

TelegramYouTubeWhatsAppFacebookInstagram

© ИА «24.kg» - Новости Кыргызстана. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит распространению без письменного разрешения ИА «24.kg». Редакция не несет ответственности за содержимое перепечатанных материалов и высказывания отдельных лиц. +18

Индекс цитированияЯндекс.Метрика